Новости

Запущен образовательный сервис с бесплатными программами для бизнеса ЦифровыеНавыки.рф

Университет 2035 и холдинг TalentTech запустили онлайн-сервис корпоративного обучения сотрудников цифровыенавыки.рф. Компании смогут протестировать и обучить своих сотрудников базовым цифровым навыкам для эффективной удаленной работы и выбрать дальнейшую траекторию развития необходимых навыков по направлениям: инфобезопасность, владение Excel, аналитика данных, современные методы коммуникации и цифровые тренды.

Продолжить обучение на программах для продвинутых пользователей смогут сотрудники компаний-членов консорциума по цифровой грамотности, который был образован в декабре 2019 года такими компаниями, как: РОЦИТ, МегаФон, Ростелеком, РЖД, МТС, Эр-Телеком, Сибур ИТ, Академия Ростеха, НИУ ВШЭ, Почта России, НАФИ.

Сервис ЦифровыеНавыки.рф создан в рамках комплекса мероприятий государственной поддержки программ по развитию цифровой грамотности. Согласно планам федерального проекта “Кадры для цифровой экономики”, к 2024 году 10 млн человек смогут пройти обучение по различным программа цифровой грамотности. Требования к образовательным программам для сотрудников корпораций были согласованы рабочей группой «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономка» 30 июня 2020 года.

В 2019 году в консорциум по развитию цифровой грамотности запустил онлайн-сервис цифроваяграмотность.рф, где люди могли освоить основы цифровой грамотности. «В этом году пандемия коронавируса еще раз подтвердила востребованность цифровых навыков в «нецифровых» профессиях, и мы запускаем новый ресурс для бизнеса», – отметил управляющий директор Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики Университета 2035 Олег Подольский. – Согласно цели федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», к 2024 году 40% населения должны владеть цифровыми навыками и компетенциями цифровой экономики. Университет 2035 продолжит поддерживать инициативы бизнеса по вовлечению граждан страны в цифровую экономику и приглашает новых участников в консорциум для успешных коллабораций».

«Формирование и усиление цифровых компетенций наших сотрудников мы считаем одним из наивысших приоритетов компании на пути цифровой трансформации. Прошли времена, когда знание программ Microsoft Office было достаточным. Сейчас сотрудникам необходимо разбираться в широком многообразии внутренних платформ и ИТ-систем, эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами через удаленные и цифровые каналы, стать более продвинутым в вопросах кибербезопасности и многое другое», — отметил Олег Малышев, руководитель отдела стратегии компании «Почта России» — компании участника Консорциума по развитию цифровой грамотности.Технологическую и методологическую подготовку платформы цифровыенавыки.рф обеспечивает сервис TalentTech.Обучение – решение для адаптивного тестирования и развития навыков. Система протестирует сотрудников и подберет каждому план обучения только по тем темам, где есть пробелы в знаниях. По итогам обучения пользователи сдают тест: если они не подтверждают владение навыком, то снова приступают к обучению. Работодатель при этом получает аналитику по развитию навыков сотрудников для принятия дальнейших управленческих решений.

По словам разработчиков платформы, вовлеченность в обучение после тестов составляет 65%. «Адаптивность, персонализация плана обучения стимулирует человека активнее учиться – на 30% больше сотрудников проходит такое обучение и завершает его. Также адаптивность помогает быстрее пройти курс и сэкономить время за счет определения развитых зон и выявления конкретных тем внутри раздела, по которому надо дообучить сотрудника. Благодаря этому сотрудники завершат обучение в два раза быстрее», — отмечают в TalentTech.